выберите город

Санкт-Петербург
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

spb@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (812) 210-05-09

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ЦЕНТРИФУГ

05 апреля 2018

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» ведутся работы по восстановлению центрифуг непрерывного действия.

Необходимость проведения таких работ назрела в связи с возникающими нарушениями требований ГОСТа по сдаваемой алюминиевой стружке: на литейный завод она приходила с повышенным более чем на 10% содержанием влаги. Проведённая проверка установок выявила несколько причин проблемы – износ барабанов центрифуг непрерывного действия типа Permolex-Polar, низкая температура обдуваемого воздуха, большой объём стружки в барабане.

Специальная группа, созданная для устранения этих нарушений, установила дополнительную дробилку для слежавшейся стружки, модернизировала привод шнека для уменьшения подачи стружки, поставила дополнительные тэны для лучшего отделения влаги.

Дальнейшая работа требовала совместных усилий спецгруппы, лаборатории технологической точности и конструкторского отдела. Были разработаны чертежи приспособления под барабан, изготовлены его детали и оснастка для крепления инструмента. Также были рассверлены 840 отверстий и установлены в них втулки. Для обработки поверхности барабана решено было использовать радиально-сверлильный станок и абразивный инструмент. Для восстановления одной центрифуги потребовалось около десяти дней.

Приспособление, получившееся в ходе столь кропотливой работы, уникально, его нет ни в одном подразделении предприятия. Оно позволило облегчить работу, сэкономить время и повысить качество обрабатываемой поверхности. Его применят во время ремонта остальных восьми барабанов центрифуг.


Следующая новость: УАЗ открыл продажи запчастей на экспорт через интернет-магазин.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.